среда, 7 марта 2018 г.

Калифорния, день четвертый

      Четвертый день нашего путешествия начался в Сан Франциско. Этот город у меня ассоциируется с солнцем и ветром. Всегда когда я тут бываю в нем бывает очень солнечно, но ветренно.  После этой поездки появилась еще одна ассоциация - с коноплей. Тут реально из-за каждого угла косяком пахнет. Еще когда мы по 101 шоссе ехали мы видели огромные плантации конопли. Так что теперь Калифорнию можно называть новой Голландией :-))
           Для начала мы решили прогуляться по парку рядом с знаменитым мостом Золотые Ворота:
Кроме золотых ворот там было много еще на что посмотреть:
От туда можно зайти прямо на мост, откуда открываются восхитительные виды:

После этого мы поехали по знаменитым холмам Сан Франциско: Russian Hill, Nob Hill, Twin Peaks:
Знаменитые трамвайчики на канатной тяге:
Потом прокатились по даунтауну:
В общем этот залитый солнцем город остался в моей памяти как город бомжей и одиноких людей с собачками. Бомжей там реально очень много. 
         После этого мы поехали посмотреть на Stanford University и Palo Alto.  Точнее мы поехали смотреть университет и случайно оказались в  Palo Alto. Оказалось что этот городок расположен буквально через дорогу от Стенфорда. По сути это небольшой академ городок при Стенфорде. Вообще что больше всего меня поразило в этом месте это атмосфера. Атмосфера уюта,  начитанности, интеллектуальности. Такой очень домашний, милый городок. С преподавателями которые ходят отрешенные от всего, чем то очень увлеченные. Я один раз взглянул на человека и сразу понял что он препод. Он не может не быть преподом! Студент, который едет на велосипеде и одновременно играют на каком-то подобии балалайки. Это все показатели незаурядности человека. Тут пол города в хорошем смысле чокнутые. 
Собственно фотографии Стенфорда:
Ну и пару фотографий Пало Альто на последок:

До приезда в Пало Альто этот город у меня ассоциировался с недобитыми стартаперамии попивающими смузи и рассказывающих сказки про блок чейн и всем пантеоном ИТ богов. Сейчас он у меня ассоциируется больше с наукой, домашний городок для интеллигентных и талантливых людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий