среда, 22 мая 2024 г.

Golang development & INFRA

        Я в последнее время почти не пишу тут на профессиональные темы. Но это не потому что я этим перестал интересоваться. Скорее потому что все меньше нахожу вещей которые меня бы как-то цепляли. В основном все крутится вокруг тем сто раз озвученных и обсужденных. Просто приходят новые люди и начинают заново открывать америку. Но иногда случаются исключения.

          Одно из открытий для меня - LinkedIn. Там стало появляться много хорошего контента. Если раньше это был маркетинговый булшит в основном и предложения от HR и бодишопов, то сейчас там начали писать инженеры - и это сильно интереснее. Могу порекомендовать блог Александра Лебедева - https://alebsys.github.io/about/index.html Из интресного/полезного для меня:

У него также открылся канал в телеграмме - https://t.me/troubleperf, не знаю на сколько его хватит - но пока пишет.

Также хочу порекомендовать телеграм канал моего бывшего коллеги - https://t.me/azalio_tech  Миша большой молодец и постит много годного контента. 

Ну и на последок хочу порекомендовать видео доклада Арсена 

Я в принципе давно имел схожую позицию по этому вопросу, но мне лень было проводить подробное исследование вопроса. И часто приходилось тратить время на споры с разработчиками, когда они приносили с гитхаба очередной "невероятно крутой" ORM или что-то в этом духе. 
     Арсен провел подробное исследование этого вопроса и на примере показал кто есть кто. В общем если вы все еще думаете использовать ORM  то знайте что Арсен имеет сказать по этому поводу :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий