четверг, 8 октября 2020 г.

Крымское вино

    В общем тут будет предвзятое мнение основанное на 3-х распробованных бутылка. Надо признаться до этого я ко всему Крымскому вину(да и вообще к Российскому) относился скептически.  Но раз уж поехал в Крым - надо пробовать. Итак, образец под номером один:

Оказалось что Inkerman делает прям отличное вино.  Могу смело порекомендовать этот мускат.
Далее идет бутылка самого знаменитого винзавода в Крыму - Массандра.
Итак, мускат от Массандры оказался редкостным дермищем. Прям бражка. Я не знаю как себя нужно не уважать чтобы такое вино производить. Я уверен что Массандра делает и хорошие вина.  Но в таком случае для этого вина нужно было использовать отдельную марку - "Крымская бражка" например.  Третьим вином оказался мускат от Валерия Захарьина:

Он тоже оказался очень не плохим. Уже в ходе написания поста я узнал что Валерий Захарьин оказывается купил завод Инкерман - https://www.vedomosti.ru/business/characters/2019/10/06/812952-vinodel-valerii-zaharin Рекомендую почитать его интервью. Мужик просто молодец. Если будет больше таких людей то Крымское вино  у меня перестанет ассоциироваться с бормотухой за 300 рублей.  Я купил уже 3 ящика всякого, разного. Так что продолжение следует, так сказать :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий