пятница, 23 октября 2020 г.

#крымнаш, послесловие

        Вот уже неделю как мы вернулись из Крыма. Когда ты приезжаешь из солнечных +27(а столько было когда мы уезжали)

 в +5 и дождик это конечно не добавляет оптимизма. Во время поездки времени часто не было, поэтому решил написать коротко о том что осталось не рассказанным. 

         Сначала общее впечатление о поездке. Оно если честно - двоякое. Сначала о том что мне не  понравилось: мне не понравилась Ялта, и большинство поселков ее окружающих (Мисхор, Гаспра, Алупка и тд). Хочется передать сердечный привет местным бандюгам которые держат там парковки, и полицейским которые их крышуют. Эти идиоты почему-то не понимают что они рубят сук на котором сидят. В этом списке есть приятное исключению - поселок Гурзуф, там очень не плохо. Тихая набережная, есть несколько прям очень хороших ресторанов. Например - ресторан Венеция на набережной. У их шеф повара черный пояс по приготовлению рыбы. Ничего подобного я давно не ел. Или ресторан Берекет, он находится на вьезде в Гурзуф, на горе. 

        Приехал бы я в Крым еще раз ? Возможно да. Возможно я бы захотел посмотреть оставшиеся места, ибо 1 неделя для Крыма - это не о чем. Очень много всего осталось не увиденного. Но не обещаю. Рекомендовал бы я съездить в Крым ? Один раз однозначно. Но не за пляжным отдыхом - он тут ни о чем. А за достопримечательностями. Одни дворцы чего стоят. Хотя в семье не без урода: Юсуповский дворец закрыт, дворец Дюльбер - это просто действующий санаторий. Делать там нечего. До Ласточкиного гнезда мы так и не смогли проехать - там где Яндекс проложил дорогу стоял закрытый шлагбаум.

         В конце снова немного расскажу о вине. Мы его 4 ящика привезли с собой, благо место позволяло, а сейчас пробуем потихоньку. 

Что сказать - я еще раз убедился что  Валерий Захарьин большой молодец. Все его вина которые мы пробовали - были весьма не дурны.  Еще приятно удивил завод Магарач - их вина я также рекомендую:

Что не понравилось - это вина завода Массандра. Очень сладкие, очень крепкие, по качеству - бражка. Я думаю репутацией бормотухи крымские вина обязаны именно Массандровским винам. Так же пробовали местное пиво - оно херосенькое, не могу его рекомендовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий