понедельник, 5 октября 2020 г.

Грусти пост

         Мне очень часто приходится слышать длинные и эмоциональные эпосы на тему безвредности травы и других легких наркотиков. Люди с пеной у рта доказывают что курить травку гораздо полезнее чем употреблять алкоголь.  Но вот жизнь почему-то упрямо доказывает что это не так.

          Недавно встретился со своим давним знакомым, я знаю его вот уже лет 10 наверное. Когда мы с ним познакомились, он был молодым парнем который мог на выходных забить косяк и вместе с друзьями его выкурить. Было у него еще 2 друга, и все трое с удовольствием рассказывали мне насколько курить траву полезнее чем пить алкоголь. Сейчас спустя 10 лет ситуация следующая - один из них плотно сидит на "соли", причем внутривенно ее вводит. Второй бережет свое здоровье и употребляет только кокаин. Но при этом рьяно готовится к зомби-апокалипсису - у него есть убежище на этот случай, запас воды и продуктов, заказал себе по запчастям СВД через Tor. Винтовку же целиком нельзя покупать, а купить из разных мест набор запчастей - вполне легально. В общем собрал он СВД и к зомби апокалипсису почти готов. В общем на всю голову ебанулся. Совсем не понимает где галлюцинации(с зомби и апокалипсисом), а где реальность. Третий (тот с кем я встречался) - спускает большую часть своих денег на траву и постоянно борется с желанием перейти на что-то более тяжелое. Пока у него это получается - но хрен знает на долго ли. Но это пристрастие к траве уже стоило ему семьи и работы. Ибо никакая семья не сможет принять вечно веселого папу, и на работе вечно улыбающийся клоун тоже мало полезен. 

           В общем к чему я это. Это все наталкивает меня на грустные мысли что все эти "вменяемые наркоманы" таят в себе огромное зло. Прежде чем пройдет 10 лет и они осознают свою зависимость они кучу людей с агитируют в партию любителей марихуанны. Просто 10 лет это довольно большой срок и как показывает практика - не каждый его проживет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий