среда, 7 октября 2020 г.

#крымнаш продолжение

       Итак, продолжаю писать про свои впечатления от посещения Крыма.

  • Пляжи - как на лазурном побережье. И это не комплимент. Эта сраная галька. Я не отношу себя к йогам и любителям ходить по горячим камням. Так что это прям жирный минус в карму Крыма. 
  • Отельная инфраструктура - тут все на мой взгляд не очень здорово. Есть пару отелей высшей ценовой категории. Про них я к сожалению ничего сказать не могу - ибо 650 тысяч за отдых в Крыму платить не готов (столько стоило проживание в отеле Villa Elena на мои даты), есть мелкие отельчики/комнаты в частных домах - очень бюджетненько и трэшово. А вот если хочется классического пляжного отдыха по турецкой схеме - вариант только один - Ялта Интурист. Больше насколько я знаю подобных отелей в Крыму нет. А ведь это самый популярный отдых у наших соотечественников.
  •  Мне хотелось бы какой-то вариант по середине - комфортное проживание за вменяемые деньги. Ничего из отелей не выбрал,  выбрал апартаменты в комплексе бизнес класса в 20 метрах от моря. Внутри квартиры все отлично - деревянный паркет, диваны из белой кожи, мебель из массива, оригинальные картины на стенах. Короче человек который эту квартиру обставлял - явно это делал для себя и в средствах не нуждался. Как выяснилось потом - он работает в Нафтогазе не последним человеком. Да и саму землю под строительство комплекса походу отцапали у находящегося неподалеку ботанического сада. В общем место шикарное, собственный причал для яхт, СПА-центр. Весь проход к морю походу раньше был огороженным. Забор там и сейчас стоит, но калитка открыта. И зевающий охранник провожает прохожих скучающим взглядом. В общем я так и не понял что он там и от кого охраняет. В общем году в 2008 когда это все построили - я уверен это было топовое место. Сейчас все ржавеет, зарастает паутиной, краска облупливается, плитка разваливается. В общем лифты, лестницы, коридоры - находятся в плачевном состоянии. В доме куча квартир выставлено на продажу, но по довольно конским ценам. В общем видно что старая Крымская элита сюда приезжать уже не хочет, ибо негоже работникам Нафтогаза во вражеский Крым ездить, а новая крымская элита еще не понаехала. Поэтому на обслуживание комплекса положили жирный болт. 
  • Про людей. Обычные люди с улицы производят очень хорошее впечатление, доброжелательны, все подскажут. На дорогах в основном вежливо ездят. Но те кто работают в турбизнесе - те еще мрази. Мой личный рейтинг возглавляют парковщики. Те что оккупировали места около всех туристических достопримечательностей и предлагают оплатить 300рублей за парковку. А в противном случае угражают что-то сделать машине. Одну с проткнутым колесом я видел на площади около Воронцовского замка. Ялтинская набережная полна мудаков которые разводят на фотки, тоже 300 рублей просят. Люди которые сдают жилье бесят своей показной радушностью.  Ну не то чтобы это плохо - я не ожидал что меня тут будут в десна целовать. Просто не терплю в людях фальши. В других странах я уверен все также, но толи они показушничать умеют лучше, толи я за счет разницы в культуре и плохого понимания языка этой фальши не улавливаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий