суббота, 10 октября 2020 г.

#крымнаш, Севастополь - я люблю тебя!

         Сегодня вечером только вернулись из Севастополя и пока вся семья спит я пишу свои заметочки. Я заметил что все это гораздо легче пишется пока эмоции свежие. В общем главное что я хочу сказать - Севастополь это прям бомба! Это супер город! В нем совсем другая атмосфера, совсем другой колорит. Если Ялта это город торгашей и наебалова, то Севастополь это город свободы, город с честью и достоинством. Просторные, светлые набережные. Люди которые реально любят свой город. И это не показные духовные скрепы. В Севастополе таксисты про город знают больше чем в Ялте экскурсоводы! 

          Дорожное движение совсем другое в городе, люди на мой взгляд гораздо уважительнее ездят. Вообще Севастополь производит впечатление южного Санкт-Петербурга. Куча памятников, куча музеев, куча просто красивых зданий. И самое приятное - что это не магазины или отели, как в Ялте. 



В общем за тот день что мы там провели, мы посмотрели примерно половину того что планировали. Так что еще разок точно надо туда съездить. 

        Отдельно скажу про дорогу Ялта-Севастополь. Она проложена очень живописно, по пути есть много смотровых площадок (но нужно ехать в обратном направлении - Севастополь-Ялта, иначе будет очень неудобно останавливаться на смотровых площадках).

Комментариев нет:

Отправить комментарий