среда, 3 июля 2013 г.

skype VS facetime

      Вот уже дня 4 как я не мог нормально поговорить с семьей по skype - они меня отично видели и слышали, а я не мог их даже услышать - скайп все время "квакал". Посмотрел технические детали звонка в skype - показывает совершенно дикий процент потерь пакетов из России во Вьетнам.  Я не могу дать объяснения этой странной асимметрии в качестве интернет канала. xDSL технологии нигде не используются - везде витая пара - и у меня во Вьетнаме, и дома в России.  Причем если брать другой траффик идущий из России - все очень прилично. Фильмы из вконтакта смотряться без задержек, еще много других сайтов размещенных в России нормально работает. Складывается такое впечатление что как будто скайп поставили на прослушку.  Сейчас попробовал по facetime поговорить - качество связи охеренное, все без сучка без задоринки. Теоретически пакеты должны идти по тем же каналам - и должны быть такие же потери пакетов. Но ситуация очень сильно отличается. Причем пробовал их практически в одно время - скайп квакает, facetime отлично говорит и показывает видео. Короче кроме шпионских версий - у меня другого объяснения этому феномену отстойности скайпа нет.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий