вторник, 16 июля 2013 г.

Мотороллеры/Байки/Мотоциклы/Скутеры в Хошимине(Сайгоне)

    На этих выходных русская банда Сайгона пополнилась еще двумя новыми людьми, поэтому мне снова пришлось озаботится вопросом аренды мотобайков. И через мои вьетнамских коллег я вышел на одну контору во втором районе - у которой цены на процентов на 15 ниже чем те по которым я плачу, да и сами мотобайки получше качеством.  Вот они:
1. SYM ATTILA VICTORIA I 125CC - 1 million/month, deposit 3 millions
2. SYM ATTILA VICTORIA II 125CC - 1.2 million/month, deposit 3 millions
3. SUZUKI HAYATE 125CC - 1.2 million/month, deposit 3 millions
4. SYM EXCEL II 150CC - 1.2 million/month, deposit 3 millions
5. YAMAHA NOUVO III 115CC - 1.1 million/month, deposit 3 millions
6. HONDA WAVE RSX 110CC - 1 million/month, deposit 3 millions
           Кроме того с комплекте с мотоциклом вам дают шлем и бесплатную тех помощь. Если вы сломались где-нибуть в пределах города - то вы просто звоните и вам привозят другой скутер, а сломанный увозят на ремонт. Также раз в месяц они сами будут приезжать в удобное для вас время за скутером - увозить его на профилактические работы и потом возвращать вам. Попутно забирая плату за следующий месяц. Короче отличный сервис. 

            Для сравнения, в том месте где я брал скутер - ничего такого не было. Кроме того я взял YAMAHA NOUVO 1 - очень древнего вида за 1.200 в месяц, а тут дают последнюю версию и на 100 тысяч (5$) дешевле. Лошара я короче оказался.
            Ну и кроме того сегодня я впечатался в жопу таксисту. Теперь я понимаю зачем у таксистов сзади такие трубы приделаны - что нам, их бледнолицым друзьям было обо что биться а его желтомазым сородичам - было куда ноги ставить. Реально не раз видел как вьетнамцы на мотороллерах, во время  стояния в пробках, опираются ногой на бампер такси. Ну а я влетел легонько на эту трубу. Ладно хоть скорость была небольшая - километров 15 в час. Таксист вышел - по хмурил брови, поправил трубу и поехал дальше. Моему мотороллеру это тоже ущерба не нанесло - он и так весь царапанный-перецарапанный.  Такой вот в общем happy end.

Комментариев нет:

Отправить комментарий