вторник, 11 февраля 2020 г.

Hierbas de Mallorca

        Я, как наверное и многие другие, люблю во время поездок накупить всякой дичи, и потом по приезду пробовать. Как правило добрая половина всего этого добра потом отправляется в утиль. Но иногда бывают исключения. На этот раз меня приятно удивил Hierbas de Mallorca
По названию не трудно догадаться что привезен он с Майорки, и сделан на травушках-муравушках. Я ожидал что это будет обычный местный самогон на травах, очень самобытный но при этом совершенно не пригодный к употреблению(если ты не алкаш у которого горят трубы). Поэтому купил я его только маленькую бутылочку.  Типа успокоительное для тех кто боится летать. На самом деле - так чтобы отпить, и без сожалению выбросить все остальное. Но напиток превзошел все мои ожидания. Это довольно приятный на вкус, сладенький анисовый ликерчик, градусов примерно 30. В общем всем рекомендую его.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий