вторник, 17 сентября 2013 г.

Нячанг(Nha Trang)

Нячанг - еще один вьетнамский город где вам будет вполне комфортно без знания английского/вьетнамского.  Он конечно не настолько обрусел - как например Муйня, но и по размеру он гораздо больше. Наш путь в Нячанг начался как обычно с domestic терминала Сайгонского аэропорта.
На этот раз мы летели Vietnam Airlines - разницы в качестве обслуживания по сравнению с VietJetAir мы особой не почувствовали.  Ну разве что посадочные билеты нормальные были - а не на рулонах туалетной бумаги,  и самолет подогнали прямо к аэропорту. Насчет туалетной бумаги я утрирую, но доля истины в этом есть. У VietJetAir посадочные талоны печатаются на бумаге типа той на которой в макдональдсах чеки пробивают.  Плюс еще они умудрились на этом посадочном талоне еще чью-то рекламу разместить. Ну дискаутер в общем, что с него взять кроме анализов. Увлекся я в общем, вернемся к нашим баранам:
40 минут полета  и мы подлетаем к аэропорту Камрань
Я думаю большинству граждан России это название покажется знакомым - тут долгое время находилась советская, а затем и российская военно-морская база. Правда в 2002 ее закрыли - но походу те кто там служил просто перебрались в Нячанг.  Иначе я не знаю чем объяснить такое количество русских в Нячанге.  Когда мы ехали из аэропорта Камрани в Нячанг то с правой стороны виден огромный мемориал нашим морякам и летчикам:
 Что не говори - очень приятно видеть такие памятники за тысячи километров от России. Приятно что хоть кто-то из наших оставляет о себе добрую память, а очередные рассказы о пьяном дебоше,  как обычно это бывает. От аэропорта до Нячанга довольно долго ехать - минут 40 минимум:
Вот до этой горы на горизонте, и потом еще вокруг нее - по горному серпантину.

Сам городок - ничего особенного из себя не представляет. Ну обычный вьетнамский городок на побережье.  По приезду мы сбросили свои шмотки в гостинице и сразу пошли купаться. Немного скажу про гостиницу. Мы останавливались в Dung Nghi Hotel. Сразу скажу - гостиница просто офигенная за свои деньги. Как нас казали - они только 8 месяцев как открылась - поэтому все чисто, белье новое, и все остальное - в полном порядке. В общем за 20$ за ночь - лучше не придумаешь. И расположена она - через дорогу от пляжа. Рядом с ней расположен Парк Горького. Реально - приехать в Нячанг и увидеть парк с аттракционами, на котором огромными русскими буквами написано - Парк Горького - мы не ожидали.  На территории парка также расположен одноименный ресторан, в котором работает один из лучших шеф- поваров Нячанга - тоже русский. Что и говорить - кухня там была превосходная.  Не даром он выиграл местный конкурс среди шеф поваров. Правда я не понимаю зачем сюда ходят туристы - приехать за 10 тысяч километров чтобы есть пельмени - ну как-то тупо это. Ладно я - 3 месяца уже на рисе живу... после такого перерыва - отведать хорошей русской кухни - это праздник души.  Правда обстановка в самом ресторане - мне не очень понравилось... больше наверное из-за полупьяных сородичей... как-то отвык я уже от этого...  Да и слушать шансон - пусть даже в живом исполнении - не камильфо короче. Днем зато там очень хорошо... лежишь на пляже - раз и тебе пельмешек вкусненьких принесли... прям реально с мясом пельмени... и тесто- нормальное, а не это вьетнамское сладкое.  Очень мне понравалась  набережная в Нячанге... Дананг - вообще отстой по сравнению с ним:

А теперь к самому пляже - собственно ради чего мы и приехали. Пляж тут без лишней скромности скажу - охеренен:

Пляж в Нячанге - наверное один из лучших во Вьетнаме. Очень прозрачная вода, стоишь по шейку в воде и видно ноги. Единственный минус конкретно этого пляжа - он довольно крутой. Отошел метров 10 от линии прибоя - и тебе по шею.

Вдалеке виднеется остров - Vinpearl. На него мы тоже съездили - но это уже отдельная история. Этот остров заслуживает отдельного рассказа. С наступлением темноты мы сходили в гостиницу переодется и пошли в самый крутой клуб Нячанга. Благо он находится не далеко от Парка Горького, тоже на пляже. Цены там нормальные - ну дороговато конечно по вьетнаским меркам, но дешевле чем в Москве:
Очень понравилась атмосфера в заведении, народ отжигал не жалея себя. В общем мы выпили свою норму и пошли по набережной до гостиницы.
        Весь следующий день мы провели на Vinpearl. Об этом позже напишу. Только поздно вечером мы вернулись в Нячанг и решили зайти перед сном в Crazy Frog. Сразу скажу что заведение нам очень понравилось:

Живая музыка, но не шансон, а английский рок. Вкусные коктейли и еда, и рома не жалеют :-) Там тоже есть несколько русских - как минимум бармен и хозяин заведения. В общем отличное заведение - с очень теплой атмосферой. Они открылись буквально месяц назад - так что про них мало еще кто знает. В общем после ужина в парке горького - это самое лучшее продолжение вечера.
     На следующий день вьетнамцы праздновали день независимости - поэтому нам некуда не надо было торопиться. Мы честно пролежали на пляже весь день с перерывом на обед + коктели. Если свернуть в глубь города и отойти немного от набережной - можно найти весьма дешевые заведения с большим выбором спиртного, как например этот бар на крыше одного из отелей:

Что может быть лучше пары коктейлей и прекрасного вида на горы ? В общем весь последний день мы отдыхали от первых двух дней :-) Единственное что подмочило нам впечатление от отдыха - это аэропорт Камрань, а точнее его сотрудники. Более медлительных людей я во всем вьетнаме не встречал. Если бы они с такой скоростью работали в домодедово - их бы через 30 минут на куски порвали.