среда, 19 июня 2013 г.

Дневник юного вьетнамца. Выпуск 2

 И так заканчивается 3-й день моего пребывания на Вьетнамской земле. Хотя, по большому счету, я дальше офиса и самых его ближайших окрестностей нигде не был - впечатлений  у меня хватает.  
       Каждодневное мое развлечение - это поиск хотябы одного нормального продуктового магазина. Поскольку офис мой находится в 4-м районе - то и живу я пока там же. А этот район очень трудно отнести к европеизированным районам - тут до сих пор старый сайгон во всей красе.  С одной стороны - вонизм и антисанитария страшные - люди готовят еду прям на тратуарах, тут же и едят ее, тут-же и сидят отдыхают. И нужду рядышком справляют.  С другой стороны - даже когда ты ходишь по этим трущобам, с узенькими улочками - шириной буквально 2-3 метра - ты не чувствуешь какой-либо потенциальной угрозы. Я конечно там айфоном не сверкал - старался держатся скромнее - но думаю не в этом дело. Тут наверное больше сказывается природная доброжелательность вьетнамцев. Даже не смотря на то что я там был явно чужаком - никто мне даже слова не сказал. Даже если впаривать что-то хотели - то делали это крайне деликатно. В общем какие-то азиатские джентельмены прям.
        В общем в результате всех моих пеших бродяжничеств мне удалось найти 2 хороших магазина - продуктовый минимаркет Family mart и Index Living Mall - шикарный магазин товаров для дома - типа Икеи, но дорогой :-)
        Судя по foursquare в 4-м районе должен быть и один большой продуктовый супермаркет - Vinatex Mart, но он расположен сравнительно далеко от района Copac Build в котором я обитаю. Пешком долго идти - а мотобайк я пока не освоил. Еще стоит отметить магазин молочных продуктов Vinamilk - там большой выбор молочных продуктов, детских молочных каш, детских смесей, разных йогуртов и прочего. 
        В общем я постепенно прихожу к выводу что при желании в этом районе можно выжить :-)
        Что касается общепита - то здесь с этим труба. Приличных с точки зрения европейца заведений в 4-м районе крайне мало. Точнее их почти нет.  Спасибо моим товарищам по работе - которые берут меня с собой обедать. Если бы не они - я бы не в жизь не зашел ни в одно заведение тайского общепита. А так с ними за компанию - вроде и не так страшно :-) Хотя от паноса это не спасает :-) 
        Из приятного - я тут обнаружил такую прикольную вещь как  сушеных кальмаров с перцем:

Остро - но очень вкусно. Жаль в России такого не продают.
В заключение выложу  еще несколько фоток центральных улиц 4-го района Сайгона:



Комментариев нет:

Отправить комментарий