понедельник, 24 июня 2013 г.

Ночной Сайгон

    Настали долгожданные выходные и как в таких случая бывает - втухать в отеле совсем не хотелось. Надо было себя было чем-то развлечь. Позвонил коллеге - и после короткого разговора мы договорились встретится в уютном мексиканском ресторачике - Mexicana, что на улице Bui Vien. Заведение - так скажем на тверждую четверку по сайгонским меркам. Всякие там чикитос-буритос - на уровне, есть можно и это даже весьма не плохо на вкус. Запивалось все это пивом Сайгон - которое почему-то подают в замороженных стаканах. Ну наподобие того как у нас водку подают в обледенелых стопарях. Но не это на самом деле главное. Больше всего мне понравилась атмосфера - атмосфера какого-то карнавала чтоли. Везде музыка, все сверкает... люди гуляют ... такая атмосфера безза-ботности и веселья.  Что в купе с определенным количеством алкоголя подталкивает людей к необдуманным поступкам... например влезть в чужой джип:

      Потом к нам присоединился еще один коллега - и мы продолжили гулянья. Надо сказать что получился интернационал полнейший - португалец, бельгиец и чувашин. В следствии такой разности культур - тем для обсуждения было хоть отбавляй. Начиная с того кто как получал MBA (или не получал, как это в моем случае) и заканчивая обсуждением фраз(на разных языках), услышав которые девушка должна либо отдасться либо обидется. Вдоволь насмотревшись на проходящих мимо девушек пошли в следущее заведение - бар Crazy Buffalo Bar & Nightclub. Надо сказать что приписка Nightclub была ну просто ни чем не аргуменирована. 
Кроме барной стойки и бильярдного стола внутри вообще ничего не было :-) Но внутри нам сидеть и не хотелось - поэтому мы расположились у стоика на улице:

В целом если сказать про заведение - то там ничего особенного. Немного завышенные по вьетнамским меркам цены нуи все наверное. Зато у них в туалете я нашел вот это:
Неизвестный герой из Kirov Off Road CLUB был там. Вообще конечно в надписи нет ничего удивительного, в Сайгоне говорят довольно большая русско-язычная община. Говорят - потому что я встретил пока только одного человека говорящего на русском. Где остальные прячутся - неизвестно. И на последок еще одна красочная фотка с того же места:

                Дальше мои холостые товарищи повели меня в одно из самых понтовых мест Сайгона. Клуб LUSH. Хотя по моему мнению - это не то что не клуб... даже на дискотеку не тянет... бар с танцполом, просто битком набитый молодежью. Этакая вьетнамская калька с западной клубной культуры. Говорят что там даже за вход деньги берут, но у меня даже не спросили никто. Что мне больше всего понравилось - это то что к тебе отношение совсем другое, как к VIP персоне прям. Хотя подъехал на каком-то сраном такси, одет в обычные джинсы + футболка...  а к тебе подходят - дверь у такси открывают,  провожают тебя в внутрь и прочее.  В общем льстит мне это. Плохо конечно что вьетнамцы так сами себя ставят... но это их дело - хотят называть меня белым господином - пожалуйста, мне не жалко.  Зайдя  внутрь  я еще раз убедился что вьетнамки очень даже ничего - есть на что посмотреть.  Кроме местных - очень много было иностранцев... они надо сказать с удовольствием пользовались возможностью снять молоденькую вьетнамку. Но так как я человек женатый - тут мне пора было отчаливать. Вышел, сел в такси - отдал 75 рублей на наши деньги и я в отеле.
       Следущий день у меня прошел в состоянии релакса - гулял, фотограифровал, кушал... и так далее по кругу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий