понедельник, 17 июня 2013 г.

Дневник юного вьетнамца. Выпуск 1.

    Постольку поскольку моя судьба в очередной раз сделала резкий поворот и я очутился во Вьетнаме - я решил по возможности записывать свои впечатления от пребывания сдесь пока они свежии.
    Так вот что касается перелета: регулярные рейсы аэрофлота оказались на выстоте - если не принимать во внимание тот факт что 10-ти часовой перелет в принципе не может доставить удовольствия - я остался доволен. В общем платишь 15 штук деревянных - и ты в Сайгоне. Во время полета даже вино предлагали - а не только соки/воды как это обычно бывает, мультимедиа  система тоже оказалась на уровне - не в примерр лучше чем у трэш авиа.  Я с удовольствием посмотрел пару фильмов во время полета. Так как рейс был ночной, и большую часть пути облачности не было  - то очень занимательно было разглядывать огоньки проплывавших внизу городов - наглядно видно что большая часть территории Индии, надо которой пролегала львиная доля маршрута, по плотности заселения в принципе соответсвует подмосковью.
     Первый неприятный сюрприз мне по прибытию сделал ТКС(Тиньков) банк. При попытке снять местные тугрики в банкомате аэропорта - он тупо заблокировал мне карту. Мораль сей басни стара как мир - везите с собой наличных как минимум на пару дней проживания. Мне же пришлось писать смс-ки жене - чтобы они позвонила к ним и объянила что не хорошо блокировать карточку со всеми деньгами. К чести ТКС банка будет сказано - что вопрос решился в течении 10-ти минут.  Уже через десять минут я снял 3 милиона местных донгов и стал донговым миллионером. Хотябы так для начала - раз долларовым не светит :-) Будьте готовы что с вас будут брать комиссию примерно в размере 1-го доллара за транзакцию.
     Там же в аэропорту можно сразу решить вопрос со связью. Там есть офис VinaPhone который я всем рекомендую - прям там вставили симку в мой 5-й айфон, включили мне безлимитный 3G. Да, это реально 3G. Это не Московский 3G - который 50 метров ловит а следующие 50 трахает мозг. Здесь 3G релаьно быстрый и дешевый.... так что с точки зрения связи - мы даже им проигрываем. Я пока был только в центральных районах Сайгона - там все ловит безупречно.
     Жить я тут буду в так называемом 4-м районе - он хоть и находится в центре, но по уровню чистоты заметно хуже 1-го района.  Это прям резко ощущается - как только переезжаешь через мост разделяющий 1-й и 4-й районы.
    Что касается местных - то для азиатов они очень красивы. Тайки прям уродки по сравнению с вьетнамками. Много девушек которых можно назвать привлекательными даже по меркам европейцев.
 На сем отправляюсь спать - до новый выпусков в эфире :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий