воскресенье, 23 июня 2013 г.

Чемпионат по жадности среди вьетнамских банков. Итоги.

     Сегодня я целый день занимался тем что пытался снять деньги в разных банкоматах Сайгона. Дело в том что я договорился об аренде жилья и к концу следующей недели мне нужно будет снять довольно большую по вьетнамским меркам сумму, для оплаты депозита и непосредственно самой квартиры за первый месяц. За весь день я опробовал с десяток разных банкоматов и вот итоги этого своеобразного чемпионата по жадности среди банкиров:       
   1. VPBank - лимит снятия 2 000 000 VND, комиссии нет!!!!
   2. BIDV - лимит снятия 3 000 000 VND,  комиссия 22 000 VND.
   3. Agribank - лимит снятия 5 000 000 VND, но на практике проверить это не удалось - ибо оба банкомата отказались выдавать деньги по неизвестным мне причинам.
   4. Techcom Bank - лимит снятия 2 000 000 VND,  комиссия 30 000 VND
   5. SeABank - лимит снятия 5 000 000 VND, комиссия 33 000 VND
   6. City bank - лимит снятия 3 000 000 VND, комиссия 60 000 VND
   7. ACB bank - лимит снятия 2 000 000 VND, комиссия 30 000 VND
   8. BAOVIET bank - лимит снятия 2 000 000 VND, комиссия 20 000 VND 
   9. MHB Bank - вообще оказался в не работающем состоянии. По всякому пытался вытащить из него деньги - но все время показывал маловразумительные сообщения об ошибках.

      Итак  подведем итоге того что мы выяснили. Чемпион по жадности - однозначно City bank. Такой конской комиссии себе ни один другой банк не позволяет.  Комиссию в 20 000 VND(1$ USD) в общем можно считать нормальной, всех остальных банков лучше избегать. Что касается лимитов по снятию - они выяснини чисто практическим путем. Они очень сильно отличаются от значений, заявленных банками - владельцами банкоматов. Так что лимиты в 15 000 000  и выше которые зачастую заявляют - скорее всего соблюдаются только для карточек, выпущенных банком-владельцем банкомата.
      Еще один вопрос на который хотелось бы обратить внимание тех кто собирается во вьетнам - это блокировка карточек. Вчера моя карта выпущенная банком Тиньков Кредитные Системы - снова оказалась заблокирована. После 3 транзакций на общую сумму в 3 000 рублей!!!!! Просто ахтунг какой-то. На этот раз чтобы ее разблокировать мне пришлось звонить самому. Сначала я минут 5 пообщался с их кол центром с моего вьетнамского номера (это раз в 10 дешевле чем через роуминг). Но потом сотрудник банка сказал что для того чтобы раз блокировать карточку - нужно чтобы я смог поговорить с ним по тому номеру который указан в качестве контактного. Деваться некуда - без карточки я вообще долго не протяну - так что пришлось согласится на то что он позвонит мне на мой билайновский номер. А дальше в дело вступает конский билайновский роуминг - и после разговора с оператором мой телефон оказался глубоко в минусах и немедленно был заблокирован. Отсюда урок: перед тем как ехать сюда - нужно звонить в свой банк и предупреждать что вы едете в этот гребанный Вьетнам, и что все транзакции до такого-то лимита (обязательно обозначте его с запасом!)- нужно считать достоверными. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий