воскресенье, 23 июня 2013 г.

Дневник юного вьетнамца. Выпуск 4

        Сегодня заканчивается неделя моего пребывания в Сайгоне.  Финансовые итоги не слишком радужные - за неделю я потратил 3 000 000 VND, что соответствует 150$. В общем я не слишком шиковал,  и не думаю что я смогу тратить существенно меньше. Но на 150$ в неделю я и в Москве смогу прожить легко. Соответсвенно вывод такой - если ты не вьетнамец и не можешь без поноса питаться едой, приготовленной в условиях антисанитарии - врятли в Сайгоне ты сможешь жить дешевле чем в Москве. Хотя кто знает - может с опытом я научусь жить экономнее сдесь.
      PS
      В основном эта сумма сформировалась из расходов на еду и транспорт (такси). Туда не входят  затраты на проживание - так как гостиницу мне пока оплачивает компания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий