вторник, 3 октября 2023 г.

Сменил ласточку на кабанчика

         В сентябре я таки сделал то о чем давно думал - сменил свою ласточку X7 на кабанчика V300d от мерседес. Что я хочу сказать после месяца использования. Кабанчик более практичная машина. Межсервисный интервал в 40т км говорит сам за себя (у X7 ТО нужно было проходить каждые 15т км). 15т км это каждые пол года в моих реалиях. Кабанчик не плохо едет. Заявленные 205км/ч я не пробовал ехать, но 190 по новой платной трассе М12 он уверенно едет. Даже на такой скорости рулится он как тяжелая легковушка, а не как автобус. Места в салоне теперь хоть отбавляй и в багажнике тоже довольно вместительно. Два хоккейных баула влезают в багажник без передвигания сидений. В общем я получил то что хотел. На мой взгляд кабанчик это идеальная машина для большой семьи. То что мы все не влезали в X7 собственно и стало основной причиной смены машины. 

Сравнивая эти две машины что хочется сказать - конечно мне теперь не хватает бмвшного - тапок в пол и ратата. Хоть X7 и большая тяжелая машина, он все равно мог доставить удовольствие от вождения. Кабанчик хоть и шустрый, но никаким драйвом там и не пахнет. Там все заточено под спокойную комфортную езду. Я должен сказать что подвеска у мерседеса настроена лучше(у обоих пневмоподвеска). Машина гораздо легче управляется на асфальте с раскатанной колеей. Но настройка коробки передач лучше у  БМВ.  

      Ну и на последок из ржачного. У мерседеса есть такая система Ad Blue. Для нее есть отдельный бачок куда эту blue нужно наливать. А знаете что это за магическая blue-жидкость? это мочевина. То есть все дизельные мерседесы ездят на смеси дизеля с мочей. В этой связи вспоминается один  известный фильм:


Комментариев нет:

Отправить комментарий