пятница, 28 апреля 2017 г.

Стачка 2017

          В этом году я впервые выступил на большой русско-говорящей конференции. Случилось это прямо скажу спонтанно. Каким-то образом на меня вышли организаторы конференции и предложили выступить. До этого я уже имел небольшой опыт выступлений: один раз на Golang Meetup  в Москве, второй раз на Rocket конференции в Берлине.  Несмотря на скромный опыт, получилось вроде не плохо. Для тех кому интересно я выложил свои слайды в открытый доступ:

           Если говорить о самой стачке - впечатления смешанные. С одной стороны - я рад что такое мероприятие проходит в моем родном городе. Это очень круто. С другой стороны очевидно что количество докладчиков из московских компаний - стало сильно меньше. Не говоря уже про зарубежные. Видел только пару тренеров которые приехали продавать свои курсы.  И что еще больше угнетает - очевиден сильный перекос в сторону маркетинговых докладов. Медленно но верно конференция перестает быть технической. Под технические секции были отданы самые "скромные" площадки, и например на секции про машинное обучение стабильно не хватало места. Ну и самое провальное место - это кейтеринг. Ребята собрали 5 тысяч человек в одном месте и забыли что всем этим людям нужно поесть и попить. На этом же элементарно столько денег можно заработать. Но внизу я нашел буквально 3 кофе поинта у которых всегда толпились люди. Если учесть что промежутки между докладами не такие уж и большие(в районе 15-20 минут), то кофе попить было просто нереально.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий