понедельник, 25 мая 2020 г.

Философии пост

        На меня редко такое находит, но сегодня решил по-философствовать. Как водится на злобу дня - covid и все вот это. Когда все это начиналось, я думал - надо на пару недель зажмурится - и весь этот херовый сон пройдет, и все будет все как прежде. Как в детстве школу закрывали на пару недель из-за эпидемии гриппа, так и сейчас будет. Сейчас я склонен думать что не пройдет, и что этот covid останется в наших головах на всегда. Скорее всего не в виде конкретного заболевания, а в виде паранойи. Такой пост-травматический синдром ковидника, и опытного сидельца дома. Вообще меня не покаидает ощущение что мы сейчас живем в эпоху каких-то глобальных перемен, что вся заварушка только начинается.
            Интересно как по разному люди реагируют на эту ситуацию. Кто-то запасается всем в прок и побольше. Начиная с туалетной бумаги и заканчивая лимоном. Кто-то перечитал столько информации по разным вирусам что им впору на медфак поступать, причем сразу на второй курс. Кто-то стал параноить и безжалостно осуждать "идиотов" выходящих на улицу без костюма хим защиты и противогаза. Кто-то наоборот насрал на все и продолжает бухать. 
              Ну а я купил себе дом и теперь развлекаюсь с этим конструктором для больших мальчиков не доигравших в детстве в Lego. Среди моих развлечений, конопатка, сборка бензопилы, приведение в чувство бензотриммера неопознанного китайского производителя у которого половина комплектующих включая инструкцию куда-то просрали. Из плюсов - просыпаться под пение птиц по утрам и свежайший воздух. В общем весь этот covid мне начинает нравится. Интернет бы только провести в мою избушку - вообще цены ей не будет :-)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий