вторник, 20 сентября 2016 г.

DC/OS

          DC/OS - datacenter operating system, это по сути пристройка к Mesos, которая пытается сделать ее более применимой практически. До недавнего времени Mesos был практически единственным open source инструментом подобного рода и для реального использования требовал хорошей доработки напильником. Ребята из mesosphere (продавец DC/OS) написали к Mesos обертку под названием Marathone, которая умеет запускать Docker контейнеры. По сути это такой Kubernetes подключаемый к Mesos, который выполняет роль глобального планировщика.  После детального ознакомления он производит впечатление очень сырого продукта, создатели приподносят все слишком радужно. Облако волшебное, хочешь мускуль запустит, хочешь - постгрю. В жизни так не бывает. У меня осталось стойкое ощущение что меня хотят наебать. 
          После того как я узнал что внутри MarafonLB находится HA-proxy + python script я понял что дальше мне слушать уже не интересно. С Kubernetes он рядом не лежал. Единственный плюс - он Java-friendly. Написан на Scala, это гораздо удобнее чем Go для компаний использующих Java стэк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий