четверг, 6 мая 2021 г.

Про полицию

     У нас в стране, в особенности в последнее время, (на фоне митингов) стало модно поливать грязью полицию,  ДПС, омон и вообще все силовые структуры.  Я это молча слушал, даже соглашался, но самому мне к этим историям добавить особо нечего.  Я не знаю как получается в моей жизни, но я, к счастью, никогда особо с полицией не сталкивался.  

        Нет, меня конечно как и всех время от времени тормозят ДПС и выписывают штрафы. Но я считаю что это абсолютно нормально. Нарушил, получил штраф - оплатил. Я в таких случаях принципиально не пытаюсь как-то решить дело месте. А то получается сначала ты сам предлагаешь деньги, а потом ругаешь - что все взяточники. 

         Буквально недавно со мной произошел случай: мы с семьей ехали на машине в Ульяновск, и уже в конце дороги,  после 13 часов за рулем я нарушаю правила обгона - не успеваю завершить обгон до знака - обгон запрещен. И как на зло сзади появляется машина ДПС и просит пристать к обочине. После обычной проверки документов инспектор объясняет мне что я совершил правонарушение и предлагает посмотреть видео. Я объясняю что не увидел во время соответсвующий знак, что 13 часов за рулем и что по-моему я успел завершить обгон. Он не стал спорить, посмотрел на жену, на спящих детей и кошку и отпустил нас. Просто так, без денег, без мотаний нервов. В общем в ДПС тоже работают хорошие люди. 

       На следующий день (на самом деле уже ночь, мы возвращались с пасхальной службы) нас на этой же дороге тормозит другой сотрудник ДПС, просто проверить документы.  И жена просто так, поздравила его с праздником и подарила шоколадку. Инспектор явно был в шоке от такого. Тоже поздравил нас с праздником и пожелал хорошей дороги. 

       Это я к чему: мне кажется все в жизни не просто так. И если хорошо относится к людям они тоже будут хорошо к тебе относится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий