среда, 9 декабря 2020 г.

Ошибка, которую я совершил дважды

        Я не так давно закончил свой второй ремонт. Все вроде бы хорошо. Но тут появились соседи. И я понял что звукоизоляции нет вообще никакой. Просто ноль. Люди просто разговаривали у себя в комнате, не орали, не прыгали - просто разговаривали. И у меня все было отлично слышно. Короче это пиздец. Слышно даже как включается свет у соседей. Причем у меня выключатели так не счелкают почему-то. Или я этого не слышу. 

       Самое печальное что уже поздно что-то с этим делать. Раньше нужно было думать. Причем после первого ремонта я столкнулся точно с такой же проблемой - соседи сбоку перенесли ванную комнату и она стала находится у них через стенку от моей спальной.  И каждое утро я просыпался от звука соседского душа. Они по обычно вставали раньше чем я. Но эта история меня ничему не научила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий