суббота, 24 февраля 2024 г.

Dubai - это новый Вавилон

        Аналогия между Дубаем и Вавилоном напрашивается сама собой. И не только из-за любви местных к масштабным(читай высоким) постройкам, в первую очередь - это город смешения народов, город где смешался Восток и Запад. Так было и до 2022 года, а сейчас все в разы усилилось. Когда я тут бы год назад я отметил что тут довольно много русских - но то были в основном туристы. Сейчас я вижу огромное количество русских в сфере обслуживания - мальчики/девочки официанты, русские девочки хостес в барах/ресторанах/отелях. В общем остается только догадываться сколько их тут сейчас трудится в сфере интим услуг.  

            Дубай в принципе никогда не был дешевым городом, но сейчас все местные постоянно жалуются что цены на аренду жилья постоянно растут. Также стройки везде оживились. Цены в отелях стали в два раза больше чем в прошлом году. Насчет отелей - может мне не повезло со временем, сейчас тут какой-то food-expo проходит и может из-за этого все отели полняли ценник. Но очевидно что и без этого у них нет проблем с заполняемостью. Цены на такси - тоже минимум раза в полтора стали больше. Из хорошего - в Дубай пришел Яндекс и активно развивает свои сервисы. Яндекс такси чуть дороже местного hala-taxi, но подача такси сильно быстрее. Ну что особенно приятно для командировочных типа меня - это то что Яндекс прекрасно умеет списывать стоимость поездок с русских рублевых карт.  

             Из приколов в эту поездку мне попался верующий водитель, что в принципе довольно большая редкость в Дубайске. Он говорит - время намаз совершать, давай заедем на заправку. Ну ок, мне не сложно подождать. 

На заправке мечеть:

Но если вы думаете что вера как-то помешала ему потом исполнить древнюю традицию всех таксистов - обмануть туриста по прилету в страну то вы ошибаетесь. Не смотря на то что он меня всю дорогу братом называл и договорились мы с ним доехать за 165AED, по приезду он начал исполнять номер под названием "нету сдачи", и таки по братски наебал меня. Вот такой он в общем-то дубайский народ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий