среда, 9 ноября 2022 г.

Индия, Гуаджарат - первое место где меня не обманули по приезду.

         Как я и написал в заголовке - Индия, а в особенности город Ахмедобад запомнился мне как первый город/страна где меня не обманули по приезду. Хотя и должны были - по всем правилам жанра. В общем я прилетел часов в 5 утра, не выспавшийся. В отеле меня попросили сдать PCR test по прилету. Я поменял деньги на местные,  и отсчитал 4000INR вместо 400INR. Как так вышло - я не знаю. Не правильно посчитал нули спросоня. В общем студент который продавал эти PCR тесты оказался очень добр ко мне - и сказал что я адски туплю и вернул мне лишние деньги. Хотя мог бы и оставить конечно. А заодно предупредил где нельзя брать такси(сразу за выходом из зоны прилета) и где его лучше взять (внутри аэропорта, на специальной стойке заказать). 

В остальном - типичная Юго-Восточная Азия: тепло, грязно, адское движение на дорогах. 

В Индии к этому типичному колориту добавляются еще коровы - они бродят везде и они абсолютно  спокойны. Кажется они под кайфом. Я не знаю чем еще можно объяснить спокойствие коровы стоящей посреди местного МКАД
     Народ в штате Гуаджарат живет довольно бедно. Ездят либо на великах либо на мопедах. Машины - удел обеспеченных людей. Машины - в основном корейские или китайские.

Что еще из особенностей - в штате Гуаджаратн запрещена продажа алкоголя. Совсем. Но местным это пить не мешает. Также как и курить траву. Вадодара знамента тем что там есть дворец метного раджи. Довольно интересное место. Сейчас там обитает местный гольф-клуб.

Вокруг очень зелено - напоминает заставку Windows.


Комментариев нет:

Отправить комментарий