воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Из Golang в Assembler

       Я в последнее время все меньше пишу про Golang. Наверное потому что пишу в основном про то что меня интересует, а в мире Golang в последнее время меня не так много интересовало.  Недавно был на Golang meetup - из трех докладов интересным в какой-то степени был один, да и тот был интересен в основном отдельными техническими  деталями. Такого чтобы - ах как клево, давно не было. 
       На выходных отсматривал видео с GopherCon 2019. Из того что посмотрел очень понравился доклад Michael McLoughlin про то как они местами переписывают с Golang на Assembler. Ребята на мой взгляд пропагандируют очень здравый подход к оптимизации.  
            Посмотрев этот доклад я с удивлением обнаружил отсылку к докладу с GopherCon Russia. Вообще очень не часто можно встретить в докладах ведущих конференций ссылку на материалы российских конференций. Но в данном случае можно сказать что доклад Marko Kevac о bitmap индексах этого более чем заслужил.  
Для тех кому лень смотреть просто оставлю ссылку на https://github.com/mmcloughlin/avo 

Комментариев нет:

Отправить комментарий