среда, 17 июля 2019 г.

Плёс

         В последнее время я в основном все пишу на профессиональные или около профессиональные темы. Думаю самое время смахнуть пыль с рубрики "Путешествия". Так сложилось что в последнее время путешествовать получается все больше по России. Но и в России можно найти очень красивые места. 
                 Сегодня речь пойдет о маленьком (примерно полторы тысячи жителей) городке в Ивановской области, который называется Плёс. 
Этот городок покорил меня своеобразным шармом провинциального приволжского городка. Думаю мой родной Ульяновск/Симбирск когда-то был примерно таким же. Но к сожалению сейчас Ульяновск уже совсем другой, а вот Плёс все тот же. 
Не смотря на то что Плёс это довольно древний город, сейчас он известен широкому кругу людей не своей историей уходящей в века, а тем что в 19 веке там жил знаменитый художник Исаак Левитан. Кстати жил он там совсем не долго, всего 3 лета. Уже в то время Плёс был "дачным" местом.   Сейчас все стало еще хуже - практически все дома на берегу выкуплены москвичами под "дачи". Люди которые бывали в Плесе лет 20 назад говорят что сейчас это совсем другой, туристический город. Хотя я сам находясь там этого не чувствовал. 
Я наслаждался этим сочетанием волжских просторов и деревенских пейзажей,
В общем Плёс сейчас занимает одно из первых мест в моем личном рейтинге городов Подмосковья. Всем рекомендую хоть разок туда съездить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий