воскресенье, 26 августа 2018 г.

Zappos.Доставляя счастье

       В своем списке для чтения я стараюсь чередовать техническую и не техническую литературу.  Одной из последних не технических книг которую я прочитал была книга "Zappos. Доставляя счастье" от Тони Шея. Книга очень легко читается, можно сказать взахлеб. Временами эта книга даже ощущается не как деловая литература а как приключенческий роман. Но при этом я могу сказать что я также почерпнул из нее много нового. https://docs.google.com/document/d/1-9odADCVK6uBR2eCXvm7v-IdT_t3fljTM0GvoE8zvkY/edit?usp=sharing  - пометки которые я сделал сам для себя. расшарил их со всеми на тот случай если они кому-то покажутся полезными. 
        В общем и целом книга стоящая, возможно через некоторое время я даже захочу ее перечитать (со мной такое бывает).




Комментариев нет:

Отправить комментарий