вторник, 8 мая 2018 г.

Get right things done

      Дочитал наконец-то до конца книгу Питера Друкера(Peter Drucker) - The effective executive.  Что я вам скажу - это одна из тех книг которые полностью переворачивают твое понимание вещей. После ее прочтения на многие вещи начинаешь смотреть по другому. Я очень жалею что не открыл ее для себя раньше. Это помогло бы мне избежать стольких ошибок!!
Когда я ее читал я испытывал смешанные чувства. Иногда я находил подтверждение правильности некоторых решений/принципов к которым я приходил интуитивно. Иногда я хватался за голову и думал - ах вот почему тогда-то у нас ничего не получилось. Причем вторая ситуация случалась сильно чаще чем первая.
     В общем я категорически рекомендую эту книгу всем кто так или иначе называет себя менеджером либо хочет им стать. На очереди The Practice of Management написанная им же. 
Do first things first and second not at all!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий