вторник, 20 сентября 2016 г.

Отели в USA

     Для меня остается загадкой почему в USA все отели - это такое говно ?? Ребята, они все ущербные. Причем я останавливаюсь не в дешевых отелях. Не в Хилтоне конечно, но и по рейтингам и по цене - они очень не плохие. 300-400 баксов за ночь. Но при таких ценах меня каждый раз шокирует уровень предоставляемого сервиса. Он ниже плинтуса.   
        Номера очень сильно поношенные, кондей шумит как дизель-генератор. Причем по нему видно что он весьма почтенного возраста.  В номере очень часто нет даже таких банальных вещей как шампунь. И это впечатление не по одному отелю а минимум по 4-м. То есть это не я такой невезучий, тут в принципе уровень отельного сервиса такой. 
          Отдельная тема - это завтраки. Они просто уебищьные. Во всех странах в которых я бывал - они лучше. Причем на порядок. В юго-восточной Азии, в Сингапуре, во Вьетнаме. И что самое херовое - они к этому привыкли. Они считают что так и должно быть, что завтрак должен быть хуевым - потому что он бесплатный. Я теперь понимаю почему оценки отелям данные американскими туристами зачастую неадекватны. То что американец поставил какому-то отелю 10 из 10 - это вообще ничего не значит. Возможно он просто  в первый раз увидел отель в котором завтраки не отвратные, а номер убирают раз в сутки -и не продают эту услугу за кучу бабла как Extra Cleaning Service 

Комментариев нет:

Отправить комментарий