четверг, 12 ноября 2009 г.

Особенности народов мира

Фриланс это конечно интересно .. общаешься с людьми со всех уголков планеты... иногда довольно много интересного узнаешь..
Вот к примеру про азиатов обычно говорят что они хитрые, болтливые и моются раз в год. Не знаю как насчет чистоплотности, но первые два высказывания - на 100% в точку =)
Недавно написал один человечек... звать Ахамедом, представился как студент.. давай говорит мне скидку на модуль... я вежливо извинился, сказал что извините для студентов никаких льгот.
Написал на следующий день - вот мой email - пришли мне туда купон для скидки.... я повторно объяснил товарищу что скидки не будет. Тут заглядываю в админку магазина - гляжу купил-таки он модуль, смотрю по IP - чувак сам из Индии оказался, и при покупке другой email указал, раньше все с Gmail мне писал, а тут гляжу другой домен - saramobi.com. Решил интереса ради заглянуть что за домен, а заодно и узнать чем торгует , кто такой. Оказался студент Ахамед CEO международной компании, торгующей китайскими мобильниками. Там еще не хиленькие такие фото офиса выложены - ресепшен не хуже чем у яндекса. Вот спрашивается, зачем президенту компании прикидываться студентом чтобы получить скидку в пару десятков баксов ??? неужели до такой степени жаба гложет ?

Эпилог: Сейчас открываю почту - сообщений 10 наверное от него пришло... типа установил модуль .. что-то не нравиться... отписал везде - на email, на блоге в комментах, и в конце еще спрашивает - у тебя IM есть ? вот наглость граничащая с идиотизмом.. и как с такими работать ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий